ОБНУЛЕНИЕ СОВЕСТИ
«Обнуление» Путина грозит стране массовыми неслыханными протестами?..
Оппозиционер Сергей Удальцов:
«Я считаю, что это позорный спектакль, который власти и лично Путин разыгрывали последние два месяца перед народом. В итоге в режиме спецоперации народ поставили перед фактом, что Путин будет править до 2036 года, если здоровье позволит. Нас всех выставили за идиотов».
Руководитель Лаборатории социальных и политических технологий Алексей Неживой:
«Сам процесс поправок в Конституцию — просто некий спектакль, придуманный для того, чтобы обеспечить власти некий нужный ей трансфер. В 1999 году спектакль выглядел немного иначе, в тот раз мы «замочили в сортире» республику Ичкерия. Если смотреть по факту, нападение чеченских террористов на соседние территории были спровоцированы, и там их уже поджидали. В результате страна в экстазе сделала нужный выбор. А сейчас необходимой декорацией стали поправки в Конституцию для того, чтобы к власти пришел нужный преемник. Вся страна на основе этого обновления должна принять нужного человека. Не потому, что этот человек сам по себе рвется к власти, а потому что он удобен элите, которая успешно ограбила страну и хочет продолжить это занятие».
Лидер петербургского отделения незарегистрированной партии «Другая Россия» Андрей Дмитриев:
«Здесь тоже мы имеем дело с дымовой информационной завесой. Крики «владей нами государь до гроба» и «давайте отменим выборы» были нужны, чтобы Владимир Владимирович смог показать себя большим демократом и законником. Для него как для юриста это важно — формальное следование букве закона. Вот он так и сделал, открыв при этом себе дорогу на пятый и шестой срок через референдум и решение КС. По форме законно, по сути — издевательство над законом и широкими народными массами».
Депутат Госдумы от КПРФ, член президиума ЦК КПРФ Валерий Рашкин:
«Путин теперь наш вечный президент — это факт».
Полковник Виктор Алкснис:
«Послушав вчера выступление В. Путина в Госдуме и наблюдая весь тот фарс, который там творился, понял, что мы обречены. Мне жалко и страшно за моих внуков».