Максим Калашников: «В РФ назревает инфраструктурный кризис»
Как мы давно и сделали вывод, янки используют практически ту же стратегию во Второй Холодной войне, что и на заключительном этапе Первой (с 1981 г.). Тогда США делали так, чтобы СССР тратил как можно больше (причем отрывая эти средства от развития страны, не вкладывая их в себя), а получал бы – намного меньше.
Для этого США сделали все, чтобы мировые цены на нефть резко упали (с 1985-го), чтобы мы как можно глубже втянулись в дорогую и бессмысленную войну в Афганистане. Одновременно тратя большие средства на удержание бунтующей Польши, на помощь странам-союзникам в Африке и Азии. На гонку вооружений. При этом янки поставили на то, что верхушка КПСС впала в маразм и не сможет реформировать экономику страны. Расчет оправдался.
Теперь мы видим некое дежа-вю. РФ, испытывая кризис и застой экономики, получила и полтуторное-двукратное падение цен на нефть с 2013 года. (Причем РФ зависит от нефтедолларов намного сильнее, чем СССР). РФ сама втравилась в архидорогую Сирийскую кампанию, да еще и с перспективой потратить 200 млрд. долларов на ее восстановление (половину своих финрезервов). А есть еще и «странная война» на Украине и в Донбассе. Каковая – аналог Польши начала 80-х. Крым, присоединенный без остальной Новороссии, стал «черной дырой» для бюджета страны.
Сейчас Кремль увязает в еще одной «черной дыре» — в Венесуэле. Там уже, считай, пропали те 28 миллиардов долларов, вкачанные туда по линии «Роснефти» и поставок оружия. А теперь назревает перспектива спасать за свой счет обанкротившийся режим Мадуры с разваленной экономикой.
Да, еще нужно тратить изрядные средства на ублажение режима Эрдогана в Турции. При том, что РФ тупо меньше СССР (по населению — вдвое), и в СССР даже в страшном сне не могли привидеться ни обстрелы Донецка с Луганском, ни то, что Украина окажется в роли новой Польши.
И если СССР занимал 10% мировой экономики в 1980-х, то нынешняя РФ – менее двух процентов. Страна намного больше зависит от иностранных технологий и оборудования, нежели при Брежневе, намного сильнее ее зависимость от импорта вообще. А маразм власти в РФ по градусу существенно превосходит таковое слабоумие в верхах Советского Союза.
По аналогии с началом 1980-х началась гонка вооружений. Но не для ядерной войны, а как и тогда – ради истощения экономики.
***
Но есть и существенные отличия от Первой Холодной. То, чего не было в СССР. На передаче Шапиро-Соловьева правы: самое слабое звено здесь – экономика. Ее крах и предопределит конец нынешнего режима.
Первое. Во Второй Холодной сама власть РФ гораздо больше помогает врагу подорвать народное хозяйство страны, нежели это было в 1980-х.
Второе. Огромные средства из бюджета РФ, как и в общем из ее экономики, воруются и отсасываются в оффшоры самой правящей камарильей. Такого воровства и вампиризма со стороны «илитки» в СССР не имелось. Это воровство с лихвой заменяет кучу союзников, коих приходилось содержать Советскому Союзу.
Третье. На стороне врага играют Центробанк РФ (удушение реального сектора РФ, откачивание денег из производительной сферы в «резервы» и в иностранные ценные бумаги); правительство РФ (угнетение экономики РФ новыми налогами и усиленным их выколачиванием, отказ от живительного протекционизма, сохранение сырьевого характера экономики, паралич ее с помощью чиновного регулирования, тех же поборов). Происходит настоящее уничтожение науки и образования с помощью самых кретинических «реформ». Одновременно действует и демографический кризис, с коим никто не борется.
Четвертое. Гонка вооружений ведется снова по-идиотски, запускаются совершенно бессмысленные программы, поедающие средства. Например, в виде пресловутых торпед «Посейдон» или тихоходных крылатых ракет с ядерным движком. Не используются дешевые асимметричные ответы.
Пятое. В роли центра подрывной работы выступает сам Кремль, плодящий коррупцию, втравливающий РФ во все новые внешнеполитические «черные дыры» и не меняющий самоубийственного экономического курса. При этом обеспечивается все больший кризис в государственном управлении, плодятся силовые структуры, работающие фактически на убийство всего производительного и творящего.
Шестое. Степень хаоса и разобщенности в работе госуправления в разы превосходит советские аналоги.
Седьмое. Кремль сам сжигает гигантские средства в огромных, непроизводительных «имидж-проектах». Все эти олимпиада, мундиаль, универсиады, саммит АТЭС во Владивостоке слопали под 100 млрд. долларов. Упоенное строительство стадионов вместо заводов и фабрик – прямое пособничество врагу в подрыве РФ. Надо сказать, что в СССР все-таки не додумались провести еще одну, вдобавок к летней 1980 года, олимпиаду.
Одновременно сейчас триллионы эмитированных рублей вкачиваются не в помощь реальному сектору, а в бесплодную банковскую систему.
Восьмое. В РФ назревает инфраструктурный кризис, какового не было в СССР.
Выводы сделайте сами, друзья. Думаю, что глобальная депрессия, что неизбежна после выхода американо-китайской торговой войны на полную мощь, вызовет падение цен на углеводороды и ускорит события.