Вологодский литератор

официальный сайт
26.11.2018
0
32

Страна, где убивают детей

На субботней проповеди в Рождество-Богородицком храме священник с болью и сокрушением напомнил мирянам о катастрофическом положении со сбережением русского народа. «В тех злодействах, которые творятся в этом направлении у нас в стране, — отметил он, — есть вина всех и каждого, независимо от возраста и положения в обществе».

Думаю, служитель Церкви глубоко прав! Речь идёт о нежной улыбке младенца, который не появился на свет благодаря «умным дядям», живущим в современной России. Да, разговор касается запрета на убийство «маленького человечка» во чреве матери, то есть — о введении моратория на аборты в масштабах всего государства.

Уже не один год Русская Православная Церковь в лице пастырей разного ранга — от рядовых иереев до митрополитов и патриарха — звонит во все колокола: аборт — узаконенное убийство.

Сколько было выступлений, публикаций, обращений к вождям в Москве? Очень-очень много.

А каков результат? — Большой ноль!

Глава государства боится острой темы, будто прикасается к горячим углям; ходит вокруг да около: мол, в других странах не запрещают, а почему мы должны запрещать аборты?

Да причём здесь оглядка на другие страны? Они что — указ нам? Или мы находимся в подчинени «у других стран»?

В своей субботней проповеди священник глубоко прав в том, что ВСЕ МЫ ПРИЧАСТНЫ К ДЕТОУБИЙСТВУ. Каким образом?

Аборты в государственных клиниках делают на средства из бюджета, а средства в бюджет собирают с населения в виде налогов. Такая взаимосвязь возникает в связи с детоубийством, и она существует реально.

Священник привёл пример с сербским проповедником. «Чего вы хотите? — спросил он паству. — Мусульманская женщина рожает по десять детей, а сербская женщина рожает по одному-два. Так кому будет принадлежить наша земля?».

В Сербии в то время хозяйничали фашисты из США — бомбили древние храмы, школы, фабрики, уничтожали православных сербов.

Теперь схема переместилась и на русскую землю — от Владивостока до Калининграда. Везде в мусульманских семьях на русской земле больше детей, чем в русских семьях. И уже наши ведущие города — Москву, Петербург, а также «миллионники», с большим трудом можно назвать русскими. В них всё увереннее набирает силу мусульманское население.

Вспоминаю поездку на озеро Селигер, в родные края, беседу на острове Столобном с мудрым старцем архимандритом Вассианом, тогдашним настоятелем обители Нилова пустынь. «Сколько мы потеряли из-за абортов, — сокрушался старец. — Почти двадцать миллионов младенцев не появились на свет по банальной причине. Вот что самое страшное!».

С тех пор прошло немало лет, к двадцати миллионам уже надо ещё приплюсовать миллионов десять. Вот и считайте, сколько мы «потеряли» населения за годы «суверенной демократии».

Так что же мы за страна?! Неужели мы превратились в страну убийц нерождённых детей?! Похоже, что это так.

Горько сознавать, но люди в России разучились понимать исконную русскую ценность — материнство, отцовство. Их заменил бездушный мир вещей. Диву даёшься, как иные молодые люди, вполне способные иметь и воспитывать детей, посвящают жизнь… собачкам, путешествиям, «занятиям йогой», прочим «сатанинским увлечениям».

Интересно: а если бы их родители были бы такими же, появились бы они на свет? Ясно, что не появились бы.

Не прекращаются случаи, когда матери, избежавшие аборта, оставляют младенцев в родильных домах, или бросают их на проивзол судьбы, или вообще выбрасывают на помойки.

Так что же мы за страна?

Похоже, забота правителей о богатстве любимого ими олигархата заслонила им всё и вся. Похоже, они уже не способны понять и осознать демографическую ситуацию в стране.

Ещё следует добавить, что ежемесячно сотни (!!!) детей разного возраста пропадают в неизвестом направлении, попадают в автомобильные аварии, кончают жизнь самоубийством, с ними происходят несчастные случаи.

Невольно делаешь вывод: «этой стране», как выражаются стоящие у руля государства либералы, дети не нужны.

Святые отцы Русской Православной церкви учили: одно из предназначений человека на земле — сохранение жизни вообще, и жизни людей в частности.

Убийство детей во чревах матерей, увы, есть искоренение жизни.

Геннадий Алексеевич Сазонов, член Союза писателей России, Вологда

Subscribe
Notify of
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments