Вологодский литератор

официальный сайт
29.08.2018
0
48

ПУТИН: “ДЕНЕГ НА ПЕНСИИ НЕТ!” А ЕСЛИ ПОИСКАТЬ?

Пенсии: точки над «ё»

почему власть идёт на разрыв с обществом
21 августа в Госдуме прошли “общественные слушания” о пенсионной реформе, по итогам которых для рассмотрения поступающих поправок сформирована “рабочая группа” в составе: вице-спикера нижней палаты российского парламента Ольги Тимофеевой (председателя), министра труда РФ Максима Топилина, председателя Счётной Палаты РФ Алексея Кудрина, секретаря Общественной палаты при президенте России Валерия Фадеева, ректора Российской академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС) Владимира Мау и председателя Федерации независимых профсоюзов России (ФНПР) Михаила Шмакова.

Как можно видеть, в составе этой рабочей группы нет ни одного сколько-нибудь последовательного оппонента самой идее повышения гражданам России пенсионного возраста. Что, в принципе, не удивляет. Удивляет другое — само решение правительства Дмитрия Медведева по выполнению указаний МВФ о “параметрической пенсионной реформе”, оформленное в виде законопроекта № 489161-7, который 19 июля благополучно прошёл первое чтение в Госдуме (за проголосовали 328 депутатов, против — 104, не участвовали в голосовании — 11, отсутствовало — 7) и был передан на “доработку” в регионы до 24 сентября. Это — та ещё головоломка.

Потому что в деле оптимизации баланса Пенсионного фонда России (если таковая настолько срочно понадобилась), наша “властная вертикаль” в лице исполнительной и законодательной своих ветвей почему-то пошла по самому опасному и неудобному для неё пути — причём пошла настолько “буром”, настолько быстро и агрессивно, что у общества возникли вполне понятные сомнения в её адекватности и договороспособности. А вместе с такими сомнениями — и повышенное внимание ко всему кругу проблем, связанных с формированием и выплатой пенсий. Ну, за что боролись — на то и напоролись…

Даже “просто” снижая при помощи Росстата ежегодные показатели роста инфляции минимум в 2-3 раза (скажем, официальные 1,4% вместо реальных 7,8%, как было по итогам 2017 года), государство может “сэкономить” на пенсионных выплатах в среднем 5% от запланированной суммы расходов на эти цели. То есть только в текущем, 2018 году — примерно 350 млрд. из запланированных к выплате 7,15 трлн. рублей и так далее. В то же время предложенная правительством схема повышения пенсионного возраста до 2027 года позволит (по расчётам журнала “Forbes”) получить в 2020 году 326 млрд. рублей, а затем, нарастающими темпами: 2021-й — 684 млрд. рублей, 2022-й — 680 млрд., 2023-й — 1,029 трлн., 2024-й — 1,123 трлн., 2025-й — 1,397 трлн., 2026-й — 1,406 трлн. и 2027-й — 1,822 трлн. Всего — 8,467 трлн. рублей. Что якобы и есть (даже с небольшим “запасом”!) та сумма, которая необходима для выполнения “суперуказа” президента Путина от 7 мая 2018 года. А по-другому, мол, никак. Ну сами знаете: “Денег нет, но вы держитесь…”

Денег нет? А если поискать?

Не будем говорить о том, что сегодня у России — профицитный бюджет, причём настолько, что в валютные активы, с одобрения МВФ, согласно “бюджетному правилу” загоняется почти половина доходов от экспорта отечественной нефти. Не будем кивать, что подобная практика продолжается на фоне западных санкций, запрещающих кредитование российской экономики. Всё это — сфера высокой политики, априори недоступная рядовым гражданам нашей страны. Может, и есть какие-то соображения, по которым “так надо”.

Для начала поговорим о том, что доступно, что происходит внутри нашего богоспасаемого Отечества. А там происходит вот что. Опять же, отбросим в сторону либеральные мантры о том, что якобы нельзя повышать налоги на бизнес, который и так не знает, как финансировать инвестиции в производство, вернее — из чего платить дивиденды акционерам. Есть куда более интересный момент.

Согласно официальным данным, в российском фонде оплаты труда (ФОТ) в 2017 году при средней ежемесячной зарплате 39147 рублей 75 копеек и среднем числе работающих в 71,4 млн. человек — получается примерно 33,54 трлн. рублей. Следовательно, отчисления с него в Пенсионный фонд России по нормативу в 22% должны были составить почти 7,38 трлн. рублей. Однако, согласно отчёту ПФР2, “поступления взносов на обязательное пенсионное страхование, которые являются основным источником доходов Фонда, составили 4481,9 млрд рублей”, то есть всего лишь 60,73% от расчётной по ФОТ суммы. А куда делись ещё 2,9 трлн. рублей?

Нет, мы в курсе, что в 2017 году для официальных зарплат, превышавших 876 тыс. рублей за год (73 тыс. рублей в месяц), применялась льготная ставка не в 22%, а в 10%, и медианная-то (отбрасывая 10% самых богатых и 10% самых бедных) зарплата в России — всего 23,7 тыс. рублей? Вот от неё 22% отчислений в ПФР как раз и получатся 4,467 трлн. рублей — почти тютелька в тютельку!

Иными словами, наши власти сами отказались (кстати, начиная с 2011 года) от единой шкалы пенсионных отчислений и ввело регрессивную — в пользу 10 % и без того сверхбогатого населения страны, теряют на этом почти 3 триллиона рублей в год, а теперь попёрли против собственных граждан на рожон, стремясь за счёт повышения возраста их выхода на пенсию компенсировать от 10% до 50% потерянных сумм, да ещё заявляя, что у нас, мол, солидарная пенсионная система, в которой выплаты всем пенсионерам осуществляются из “общего котла”?! Тут, как говорится, “без комментариев”.

Другие “скелеты” в нашем пенсионном “шкафу”

Но это, так сказать, артефакты только первого слоя наших раскопок. А он — далеко не единственный. И даже не главный.

Оставим в стороне отработанную с того же 2011 года механику “оптимизации управления” пенсионными средствами, когда ПФР делегирует эту функцию Внешэкономбанку, тот — в АО “Управляющая компания Российский фонд прямых инвестиций” (УК РФПИ), тот — в различные ООО, далее — везде: хоть в акции “рогов и копыт”, хоть в офшоры… Умолчим про негосударственные пенсионные фонды, объём вложений в которые по итогам 2017 года превысил 2 трлн. рублей, хотя из них добрая половина активно работает “в ноль” или даже несёт убытки, а в случае их банкротства получается так, что ни денег, ни “концов” не найти. Да их и не ищут особо (см. пример переехавшего из Россию в Великобританию Бориса Минца, руководившего группой “Открытие”, в разных пенсионных фондах которой “зависло” почти 500 млрд. рублей).

Но всё это, разумеется, не более чем “усушка, утруска, угар и утечка”, дополнительные накладные (вернее, “боковые”) расходы основного производства. А оно по-своему прекрасно и “высокотехнологично”.

Как постоянно напоминает, например, Михаил Делягин со ссылкой на официальные данные Минфина РФ, сумма нераспределённых доходов бюджета непрерывно растёт и в настоящее время как раз приближается к планке 8 трлн рублей, заявленной либеральным социально-экономическим блоком правительства в качестве недостающих средств для реализации майского указа президента. Но все чиновники, сверху донизу, “застывают в трагическом недоумении: откуда же взять деньги”?

Между прочим, “свободные остатки бюджетных средств”, как правило, размещаются на счетах коммерческих банков и, судя по всему, могут быть использованы для выдачи кредитов населению. Во всяком случае, три эти суммы: остатки бюджетных средств, кредиты населению и “недостающие” средства для выполнения “майского суперуказа” президента, — примерно совпадают по своим размерам. Понятно, что столь гениальная и высокодоходная схема требует для своей работы не только лояльного отношения “сверху” (здесь Эльвира Набиуллина, проводящая как глава ЦБ с 2013 года санацию банковской системы, выступает настоящим “санитаром денежного леса”, со всеми плюсами и минусами подобной роли), но и повышенного спроса “снизу”, гарантированно обеспечить который способно только снижение реальных доходов граждан России.

Разумеется, можно предположить, что Пенсионный фонд является каким-то исключением из наблюдаемой картины, но если вспоминать историю “пенсионных реформ”, начатых с подачи ещё приснопамятного Михаила Зурабова, такое предположение способно вызвать разве что саркастическую усмешку и какие-то смутные аллюзии с полузабытой формулой “классовые интересы”. Как говорится, не стоит объяснять заговором то, что объясняется куда более простыми и понятными причинами.

Как справедливо отмечает ряд авторов, согласно действующему пенсионному законодательству и вопреки расхожему мнению, сами граждане России не платят в ПФР ни копейки из своей зарплаты. 22% от официального фонда оплаты труда (ФОТ) в Пенсионный фонд перечисляют их работодатели. Совершив небольшое умственное усилие, легко понять, что при таком порядке вещей наше государство — под определённые встречные обязательства финансовых гарантий перед работодателем и работников в случае потери трудоспособности последнего (в том числе — по старости) — де-факто сдаёт своих граждан в аренду другим гражданам (или негражданам), которые занимаются предпринимательской деятельностью в юрисдикции РФ и готовы платить за это обязательный пакет налогов, официальных и неофициальных. Впрочем, оценка реальной налоговой нагрузки на российский бизнес в задачи настоящей статьи не входит — понятно лишь то, что она действительно много выше “номинала”.

Причём сама аренда рабочей силы у государства в данный пакет входит лишь частично, откуда “чёрные” и “серые” зарплаты (доплаты) работающим по найму и т.п. Объём таких выплат МВФ считает на уровне 36,7% ФОТ, а наш родной Росстат — 17%, то есть в два с лишним раза меньше. Казалось бы, вот оно, ещё одно богатейшее поле для усилий исполнительной и законодательной власти — ведь, напомним, “белый” ФОТ в 2017 году составил почти 33,54 трлн. рублей, даже 17% от этой суммы — 5,7 трлн., с которых в ПФР должно поступать больше триллиона рублей в год. Но, опять же, нет. Что на фоне вышеизложенного, согласитесь, как-то уже ничуть не удивляет.

И, наконец, самое главное

В третий раз вернёмся к цифре российского ФОТ 2017 года (33,54 трлн. рублей) — теперь с точки зрения отношения оной к официальному ВВП России (92,08 трлн. рублей). Получится примерно 36,42 %. Много это или мало?

Для “рыночной экономики” — это невероятно мало, хотя ряд авторов указывает, что, с учётом скрытых выплат, а также 30%-ных отчислений работодателей от ФОТ на социальное страхование (включая пенсионное и медицинское) реальная “зарплатоёмкость” российской экономики даже несколько превышает среднемировой уровень в 50-55 %. Так ли это?

Опять же, не будем касаться весьма спорных оценок соотношения зарплат и ВВП в “теневом” секторе российской экономики, поскольку данная тема вообще не изучена, а периодически всплывающие на поверхность артефакты наподобие пресловутых “миллиардов полковника Захарченко” только подтверждают, что “там на неведомых дорожках следы невиданных зверей”, — короче, “там чудеса”, по сравнению с которыми сказки Шахерезады тысячу и одну ночь курят свой кальян в сторонке.

Куда важнее то обстоятельство, что пенсионные отчисления в их нынешнем виде не только де-факто, но даже и де-юре не являются доходами работника, поскольку на них не распространяются фундаментальные права собственности: владения, распоряжения и наследования.

Например, установленный законом норматив “дожития” после получения работником права на пенсию составляет 228 месяцев, то есть 19 лет. Исходя из этого срока, исчисляется базовый размер его ежемесячной пенсии, причём номинальная сумма “пенсионного капитала” считается по “чистой” сумме отчислений в ПФР, без начисления процентов (небольшими вариациями с НПФ и поправками на инфляцию можно пренебречь). Следовательно, чтобы наши сограждане могли получить “на руки” всю перечисленную на “их” лицевой счёт в ПФР сумму, продолжительность жизни каждого из российских мужчин при нынешней планке пенсионного возраста должна достигать 79 лет, а женщин — 74 лет. Подчеркнём, что эти цифры не имеют прямого отношения к показателю “ожидаемой средней продолжительности жизни”.

Если брать “половозрастную пирамиду” населения нашей страны, то по состоянию на 1 января 2017 года в России проживало и 10,8 млн. мужчин в возрасте свыше 60 лет, и 25,9 млн. женщин в возрасте свыше 55 лет. Из них мужчин старше 80 лет — чуть больше 1,5 млн., а женщин старше 75 лет — 6,9 млн. Иными словами, даже из доживших до пенсионного возраста мужчин шанс “добраться” до лимита нормативных выплат имеет только каждый седьмой, а из женщин — примерно каждая четвёртая. Опять же, с учётом существующей в России особой системы государственных пенсий эти результаты можно считать приукрашенными.

Если же гражданин (в любом возрасте) умирает, не имея нетрудоспособных иждивенцев (и в некоторых других специально оговорённых законом случаях), практически вся оставшаяся “неиспользованная” сумма его пенсионных накоплений автоматически отчуждается в пользу государства (ПФР). Отсюда понятно, что присоединять отчисления в ПФР к общей сумме оплаты труда в России нет никаких оснований. А это, в свою очередь, дополнительно снижает общий уровень доходов населения, поскольку, согласно конвенции Международной организации труда (МОТ) “О минимальных нормах социального обеспечения”, уровень замещения зарплат пенсионными выплатами должен составлять не менее 40%. А низкие зарплаты в нынешней правовой модели — это низкие пенсии.

Простой пример: 40%-ная пенсия от средней (не медианной, а средней) ежемесячной зарплаты в 35 843 рубля должна составлять 14 337 рублей (в реальности — 14 137 рублей, но этой двухсотрублёвой разницей можно пренебречь). А если бы те же 22 % отчислений в ПФР выплачивались не отдельно работодателями, а из номинальной зарплаты работника, то она в нынешних условиях составляла бы 43 728 рублей с “нормативным” размером средней пенсии уже 17 491 рубль — на 3 тысяч рублей в месяц больше, чем сегодня. Есть разница? Разница есть, но не в пользу населения. Поэтому её и нет.

В общем, предложенный правительством проект пенсионной реформы с повышением возраста выхода на трудовую пенсию действительно нанёс по действующему “социальному договору” между властью и обществом “удар ниже ватерлинии”. Основная проблема возникшей “искры” даже не в пресловутых “65/63”, а в том, что правительственный законопроект оказался “рестрикцией”, в недостаточной мере увязанной со всем комплексом социально-экономических проблем российского общества и не предлагающей пенсионерам, нынешним и будущим, никакой компенсации повышения их трудовых и прочих затрат. Без которого, конечно, никакого “вхождения РФ в пятёрку ведущих экономик мира” не состоится.

Никто, к тому же, не объясняет обществу главной причины нынешнего “пенсионного провала”, уходящего корнями в “рыночные реформы” 90-х годов, со сменой форм собственности в результате нескольких “волн приватизации” и, соответственно, с переходом от государственно-бюджетной пенсионной системы к страховой. Возможно, здесь решающим моментом может оказаться предоставление гражданам России права наследования “пенсионного капитала” — по аналогии с “материнским капиталом”, поскольку в этом случае государство не будет изымать в свою пользу невыплаченные гражданину средства в случае его смерти, а передавать их его наследникам или по завещанию. Впоследствии стоит также рассмотреть возможность начисления пенсионных выплат гражданам РФ в зависимости от количества выращенных ими трудоспособных детей, а также от размера уже их отчислений в ПФР. Вариантов “настройки” здесь множество, в том числе — действительно способствующих стабилизации и повышению солидарности нашего общества. И то, что действующая “властная вертикаль” не хочет (или в её нынешнем виде — не может) их использовать, — минус не только самой власти, но и обществу.

(http://zavtra.ru/blogs/pensii_tochki_nad_yo)

АНДРЕЙ АНТОНОВ:

ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ И «ЕДРОССИЯ» – ПРИСЛУГА МВФ!

Об инициаторах и исполнителях пенсионной реформы

Вот уже на протяжении более 25 лет правительство России постоянно инициирует законы, предпринимает действия, направленные против интересов народа нашей страны. Это вызывало дискуссии в российском обществе, в ходе которых выдвигались здравые предложения по оздоровлению и подъёму отечественной экономики. Но чиновники правительства РФ с завидным упорством продолжали, считаю, гнобить российских граждан. Богатела лишь крайне малая часть общества, 1-3%.

И вот теперь нам предлагается очередная вредительская, полагаю, реформа – пенсионная. У людей уже отбирают не просто деньги, а возможность получать в старости хоть какое-либо мало-мальское пенсионное обеспечение. В своих статьях «Есть ли альтернативы повышению пенсионного возраста? Или есть ли совесть у госчиновников?», «Правительство давит народ!? Ещё раз о пенсионной реформе» я писал о ряде возможностей пополнения бюджета страны. Они давно известны и озвучены здравыми политиками, экономистами, производственниками. В результате чего отпала бы  не только необходимость повышать пенсионный возраст, но и появились бы дополнительные возможности для повышения размера пенсий, увеличения социальных пособий, строительства дорог, детсадов, учебных заведений и т. д. и т. п.

Это введение прогрессивного налога, госмонополии на производство алкоголя, пресечение утечки капитала за рубеж, развитие производственного сектора в экономике, сокращение зарплат руководителям госкорпораций, получающих ежемесячно десятки миллионов рублей, руководителям иных госпредприятий, ВУЗов, министрам, их замам, руководителям госдепартаментов, губернаторам и их вице, депутатам, обеспечение рабочими местами граждан России, а не заезжих трудовых мигрантов, отправляющих суммарно колоссальные средства себе на родину, и т. д.

Технический прогресс – механизация, автоматизация, компьютеризация производства – повышает производительность труда, высвобождает рабочие места. Здесь естественный процесс – снижение пенсионного возраста. А у нас и во всём мире капитала  – повышение, т. е. дальнейшее закабаление человека.

И правительство выбрало вариант, резко ущемляющий права добропорядочного населения. Высшие чиновники страны в очередной раз показали свою хищническую сущность. Забота о людях не для них.

В октябре 2014 года статс-секретарь министерства труда Андрей Пудов на заседании Совета Федерации сообщал: «Соотношение работающих и пенсионеров у нас некритическое». Поэтому тема повышения пенсионного возраста, по оценке Минтруда, с финансово-экономической точки зрения, неактуальна. И за 4 года это соотношение резко изменилось? Да такого не может быть.

В первой статье я утверждал, что правительство РФ, идя по этому пути, холопски выполняет требования Международного валютного фонда (МВФ). На этом хотелось бы остановиться подробнее. Но сначала – некоторые факты.

МВФ – это финансовая организация, обладающая статусом специализированного учреждения ООН. Первые соглашения о создании МВФ подписаны в 1944 году на Бреттон-Вудской конференции, где была принята и новая валютная система, в результате которой США на долгие годы стали «мировым банкиром». А доллар стал наряду с золотом мировой валютой. Т. о. МВФ создавался ещё до принятия Устава ООН в 1945 году. И, полагаю, в целях поддержания «нового мирового валютного порядка».

В МВФ входят около 50 стран. Его полномочия широки. Он призван регулировать курсы валют государств-членов МВФ, осуществлять разработку реформ по оздоровлению валютной системы мира, соблюдения предложенных фондом параметров социальной политики. МВФ требует от стран-участниц строго соблюдать и определенный курс экономической политики. Правительство страны-участницы фонда берёт обязательства действовать в рамках предлагаемых МВФ требований, о чём уведомляет фонд в «Письме о намерениях».

Комиссары МВФ контролируют выполнение каждой страной взятых на себя обязательств. В данном случае говорить о суверенитете государства не приходится. Ибо его экономическая и социальная политика подконтрольна МВФ. А сам МВФ в значительной мере подконтролен США, где  расположена штаб-квартира фонда – США, округ Колумбия, Вашингтон. В том же населённом пункте, где и Белый Дом, штаб-квартира американского президента.

В 1992 году в период грабительских для России реформ правительство Ельцина-Гайдара не без давления США и ЕС приняло решение о вступлении в  МВФ, куда согласно процедуре приёма было направлено «Письмо о намерениях», в котором правительство РФ брало на себя определённые обязательства. Найти текст этого письма и дополнений к нему в открытых источниках не удалось. Думается, это тайна за семью печатями. Есть, что скрывать от народа.

Но вот, например, что пишет в письме от 14.02.2003 года руководство Киргизии на имя директора-распорядителя МВФ, сайт http://www.imf.kg/rus/ : «Данным Дополнительным письмом о намерениях мы просим Исполнительный совет МВФ одобрить изменение нашего Меморандума об экономической политике второго года (МЭПВГ), представленного Вам 31 января 2003 года. В МЭПВГ мы официально признали, что принятие парламентом Государственного бюджета и бюджета Социального фонда является предварительным условием для утверждения Исполнительным советом МВФ завершения второго обзора в рамках трехлетней договоренности о ПРГФ.

Однако мы не смогли пока полностью выполнить данную предварительную меру. Хотя предварительные оценки расходов и доходов в бюджете на 2003 год были утверждены и нижней и верхней палатами парламента в конце декабря 2002 года, работа по подкрепляющему ее налоговому законодательству все еще не завершена…». Далее идут пространные объяснения в извинительном тоне, почему не выполнен ряд обязательств и какие меры предпринимаются для их выполнения.

Преклонение Киргизии перед МВФ привело к резкому падению уровня жизни населения, безработице и пр., к революциям 2005 и 2010 годов. События в Киргизии характерны для многих государств мира, находившихся под контролем МВФ. О какой независимости здесь можно говорить, если верховная власть страны согласовывает свои программы с МВФ. В таком же положении, полагает автор, находится и Россия. Согласовывает свои действия с МВФ, отчитывается перед МВФ. Но если МВФ подконтролен США, кто тогда фактически управляет экономикой и финансами России?

Под контролем «экспертов» МВФ в России после 1992 года была создана законодательная база, которая сделала невыгодной честную работу российских предприятий любой формы собственности в сферах крупного, среднего и мелкого предпринимательства. Кроме госкорпораций, действующих сегодня по особым программам. Отечественные предприятия выталкиваются в оффшоры, под иностранную юрисдикцию, стимулируется отток капиталов за рубеж. Торговые сети торгуют товарами зарубежного производства, а не отечественного.

Т. е. современное российское законодательство создаёт условия не для эффективного развития промышленности, сельского хозяйства, предприятий торговли во благо страны, а создаёт условия для использования российских предприятий по поддержанию благосостояния паразитирующей верхушки США и стран ЕС. А в целом, для использования российских граждан в качестве дешёвой рабочей силы, современных рабов, для обогащения зарубежных махинаторов. При этом на разработку программ и законов по «переходу к рынку» МВФ выделял кредиты, которые оформлялись как госдолг России, с погашением из бюджета страны.

Приватизация 1990-х и 2000-х, удушающая налоговая система, разрушение образования и медицины, передача жилищно-коммунального хозяйства в частные руки, принятие губительного Лесного кодекса, а теперь и пенсионная реформа – лишь часть «благодеяний» МВФ, выполняемых руками засевших в органах российской власти «безродных космополитов».

В 1993 году в современную Конституцию РФ была включена норма, п. 4 ст. 15:  «Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора». Т. о. проводилась легитимизации внешнего управления Россией со стороны международных структур, отстаивающих интересы США и ЕС.

Сегодня, правда, действие этой нормы ограничено постановлением Конституционного суда страны и принятым законом. Но в Конституции-то она осталась. Как остались в силе и обязательства правительства РФ перед МВФ. Поэтому чиновники в органах власти России исполняют программы и законы  «переходного периода», разработанные экспертами МВФ.

В середине августа 2018 года я побывал в г. Старая Русса, одном из старейших городов России. По официальной истории ему 1000 лет, по иным данным намного больше. Ныне это райцентр Новгородской области. В 2000 году там проживало 41 тыс. жителей, в 2017-м уже 29 тыс. человек.  Город пустеет, предприятия, активно работавшие в советское время, ликвидированы. Местные говорят, остался один авиационный завод, да и тот дышит на ладан. Проводившая экскурсию гид, отмечала, СМИ пишут о средней зарплате в городе 27 тыс. руб., но ей горожане с такими доходами неизвестны. Высокой считается зарплата 13-15 тыс. руб. Вот они плоды совместной работы чиновников МВФ и правительства РФ. И так по всей России, за исключением Москвы, Питера, Нижнего Новгорода и ещё трёх-четырёх крупных городов.

В качестве примера губительных для России программ МВФ приведу составленную учёными Питера диаграмму показателей смертности и рождаемости в РФ за период 1986-2000 годов, начального этапа внедрения в стране программ «переходного периода». Эту диаграмму весьма символично назвали «русский крест». Т. е. инициаторы и исполнители программ МВФ на территории России решили поставить крест на русском народе и других народах страны. Улучшилась ли ситуация сегодня? Думаю, читатель сам ответит на этот вопрос.

И все текущие разговоры на теле- и радиоканалах о преодолении руководством России западных санкций, противостоянии с правящей верхушкой США и ЕС, поддержке отечественных производителей, да и граждан, на мой взгляд, блеф. Введение сограждан в заблуждение, а попросту говоря, вешают лапшу на уши.

Есть ли выход из сложившейся ситуации? Есть, отправить МВФ к чёртовой матери, которая его создала. Однако правительственным чиновникам он мил и интересен. Российское правительство регулярно отчитывалось перед МВФ о положении дел в стране, о выполнении взятых на себя обязательств. Представители правительства РФ, в частности, были на ежегодной встрече МВФ и Всемирного банка в Вашингтоне, состоявшейся  в апреле 2018 года. Назвать подобные действия целесообразными для развития страны, для обеспечения благосостояния населения язык не поворачивается. Это свойственно лишь марионеточным режимам, действующим в интересах своего патрона.

Международный Трибунал Рассела, состоящий из ведущих юристов и экономистов мира, признал, что «…гибельные результаты деятельности МВФ должны рассматриваться как преступления, а не ошибки…». Это «…убийство людей посредством навязанных обманным путем договоров…ведущих к массовому и постоянному нарушению прав человека». Но в каждой стране, исполняющей его программы, у МВФ есть соучастники. А соучастники, сообщники также подлежат наказанию.

Информацию о намеченной проходимцами из МВФ пенсионной реформе можно почерпнуть на сайте Постоянного представительства МВФ в Москве, http://www.imf.org/ru/. Там на главной странице имеется ссылка «Последняя консультация в соответствии со Статьей IV былa обсужденa Исполнительным советом 10 июля 2017 года (Доклад по стране № 17/197)». Страна № 17/197 – это Россия. Даже номер нам присвоен. Помните, как в гитлеровских концлагерях нумеровали заключённых. Так и здесь, схожая тактика. Там, правда, нумеровали конкретного заключённого, а тут целые страны. Масштабы расширяются, но методы прежние, животные, только более отлакированные.

Доклад персонала МВФ для консультаций 2017 года датируется 15.06.2017 года. Миссия МВФ встретилась в Москве, как пишется на сайте, «…с Министром финансов Силуановым, Министром экономики Орешкиным, Председателем Центрального банка Набиуллиной, другими высокопоставленными должностными лицами и представителями финансовых, научных и коммерческих организаций». Но что-то об этой встрече молчали российские СМИ, как молчат и о других совместных делишках чиновников МВФ и России.

В Докладе можно прочитать о трогательной заботе о повышении доходов населения, прочих факторах укрепляющих стабильность в стране. Но это лишь, полагаю, прикрытие реальной разрушающей Россию политики, для персонала МВФ страну под №17/197. Например, один из разделов Доклада называется «Денежно-кредитная политика – постепенная либерализация». Мы уже наелись этой либерализации, которая гробит Россию. А нам её продолжают навязывать. Ещё Ф. М. Достоевский говорил, что если кто и погубит Россию, то это будут проклятые либералы.

А теперь некоторые выдержки из названного Доклада. В п. 16 указывается: «Хотя утверждение пенсионной реформы может произойти только через некоторое время после президентских выборов, они обсудили три набора мер, которые могут быть рассмотрены: i) повышение и выравнивание установленных в законодательстве пенсионных возрастов; ii) уменьшение пенсионных пособий в случае раннего выхода на пенсию; iii) сокращение пенсионных выплат для пенсионеров, не достигших обязательного пенсионного возраста».

В пп. 31, 40: «…параметрическая пенсионная реформа, в частности, повышение установленного в законодательстве пенсионного возраста, может способствовать компенсации влияния негативных демографических тенденций на рынки труда».

П. 32: «Они (официальные органы РФ – прим. автора) утвердили стратегию экономической безопасности на период до 2030 года и отметили, что комплексная программа реформ, вероятно, будет проведена после предстоящих президентских выборов».

П. 35: «…реформа параметров пенсионной системы может с течением времени дать значительную экономию для бюджета и способствовать ослаблению негативных демографических тенденций на рынках труда».

Среди основных рекомендаций до 2017 года в Докладе упоминается: «Насущной задачей стало проведение параметрической пенсионной реформы, которая будет способствовать своевременному поддержанию бюджетной корректировки».

В качестве дальнейших рекомендуемых мер даётся, к примеру: «Плавающий обменный курс остается необходимым условием смягчения шока. Неупорядоченной ситуации на рынке можно противодействовать с помощью валютных интервенций. Можно рассмотреть вопрос о повышении процентной ставки». Против плавающего обменного курса уже неоднократно высказывались экономисты-патриоты. Возможно, скоро повысится и процентная ставка на выдаваемые населению кредиты.

Как видите, уважаемые читатели, сообщники просчитали начало пенсионной реформы и даже «комплексной программы реформ» – после президентских выборов. Но нам в выборную президентскую компанию 2018 года обещали улучшение жизни. Народ надеялся на перемены к лучшему. А тут… опять правительство Медведева, и пенсии отбирают у мужчин на 5 лет, у женщин на целых 8. И каких ещё невзгод ждать от «комплексной программы реформ»?

Сегодня становится все яснее куда ведет и «валютное регулирование» МВФ, укрепившее доллар с 0,58 рубля до 1990 года до 65 рублей сегодня и сделавшее народное богатство России в сотню раз дешевле для прихватизаторов США и ЕС

Сегодня большая часть экономики страны находится в руках иностранного капитала. По утверждению Г. А. Зюганова доля иностранного капитала в энергетике перевалила за 90%, железнодорожное машиностроение –75%, водка и табак – 53%,  добывающая промышленность 56%, цветная металлургия – 77%, черная металлургия – 68%, химическое производство – 51%. Треть активов, купленных иностранцами, принадлежит США, еще треть – ЕС, четверть – Англии. Вот она – реальная «борьба» с западом.

На сайте представительства МВФ в Москве имеется фото главы постоянного представительства МВФ в России Габриэля Ди Белла. Уроженец Аргентины, в 2003 году закончил Висконсинский университет в Мадисоне, США. Ранее возглавлял представительство МВФ в Никарагуа и Гаити. Теперь у этого проходимца, выпускника американского универа, под надзором иная страна с «формирующейся рыночной экономикой», страна № 17/197. Ещё в начале 2017 года он говорил о необходимости повышения в России пенсионного возраста и налога на добавленную стоимость.

Разрушительные для России нормы пенсионной реформы в первом чтении утвердила Госдума, 2/3 которой (340 мандатов) составляют партийцы «Единой России» – «Едросии». Они решили разделить с чиновниками правительства славу Герострата. Ведь и руководителем партии является премьер страны Д. Медведев. 90% жителей страны резко против пенсионной реформой. А Едроссия голосует «за». Так это, считаю, тоже пособники колонизации страны, прислуга МВФ. Зачем нам такая партия?

МВФ и его сообщники в России тянут жителей страны в кабалу, неорабовладельческое общество. Нас снова хотят сделать крепостными, как и несколько столетий назад. Нам это надо?

Хочется задать вопросы и президенту страну В. В. Путину. Для чего демонстрируете всему миру гиперзвуковое оружие, укрепляете вооружённые силы страны. Ведь по России пусть не так быстро, но верно ползёт оккупация. Наша экономика переходит в руки иностранцев, правительство РФ вместе с МВФ превратили Россию в колонию. Кто в уже недалёком будущем будет производить военную технику, обеспечивать армию всем необходимым? Иностранцы-капиталисты?

Население страны вымирает, и у людей отнимают пенсии. Население находится в подавленном состоянии. В такой психологической ситуации оно сможет активно защищать страну?

С учётом сказанного надо, полагаю, в ближайшее время исключить всякое вмешательство МВФ в экономическую, социальную, культурную жизнь России. Разорвать с ним отношения. Заняться укреплением государственного сектора в экономике и сельском хозяйстве. Пересмотреть в значительной степени отечественное законодательство, разработанное экспертами МВФ.

Есть все основания по созданию независимой комиссии для оценки действия правительства РФ по выполнению на территории страны программ МВФ, программ геноцида. С персональной оценкой каждого правительственного чиновника. Как говорил советский классик, каждое преступление имеет имя и фамилию.

Народу надоело чиновничье враньё и бездушие. Мы хотим перемен, но перемен к лучшему. У России есть для этого возможности, и основной гарант возрождения Отечества – люди, граждане страны, которых российское государство должно защищать, и о которых должно заботиться. А иначе, зачем нам такое правительство, да и весь госаппарат, которые душат народ.

Читайте также статьи Андрея Антонова:

ЕСТЬ ЛИ СОВЕСТЬ У ГОСЧИНОВНИКОВ? Об альтернативах повышению пенсионного возраста

ПРАВИТЕЛЬСТВО ДАВИТ НАРОД?!.. Ещё раз о пенсионной реформе

(http://rospisatel.ru/antonov-pensii2.htm)

guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments