РОССИЯН ПРОДАЮТ В РАБСТВО РОСТОВЩИКАМ
Выдача паспортов Сбербанком и другими частными банками – решительный шаг глобалистов по уничтожению России как суверенного государства, начало демонтажа государства до основания, узаконение и построение в России частной власти банков и транснацкорпораций. Ни в одной развитой стране мира ростовщические организации до сих пор не удостаивались чести производить рожденных на их территории людей в полноценных граждан. Зачем всех нас власти РФ насильно засовывают под крылышко «заботливых» банкстеров? Почему же нам подают эту «инновацию» как рядовое известие, тупо ставят перед фактом?
<hr/>На этой неделе СМИ растиражировали новость, прямо касающуюся каждого гражданина России. На Восточном экономическом форуме вице-президент Сбербанка Андрей Шаров проинформировал нас о том, что его кредитная организация будет выдавать паспорта, водительские права, регистрацию на недвижимость и землю и иные документы. Фактически отделения Сбербанка возьмут на себя все функции многофункционального центра (МФЦ) – то есть ключевые государственные и муниципальные, как это у нас теперь по закону и согласно духу времени говорится, – УСЛУГИ. С 2018 года процесс будет запущен в каждом третьем регионе России, а с 2019 – по всей стране. Ну что, теперь-то нас всех точно ждет райская счастливая жизнь под крылышком заботливых банкстеров? Возможно… Впрочем, тем, кто считает иначе, будет интересно ознакомиться с выводами «Колокола России» на этот счет.
Куда же смотрит государство?
Первая реакция человека, не лишенного здравого смысла, мыслящего, как государственник: а с какого это перепуга частная контора наделяется правом вершить важнейшее государственное дело? В самом деле, ведь речь идет о выдаче основного государственного документа, удостоверяющего личность, фиксирующего гражданство, регистрацию брака, воинскую обязанность, наличие детей…
Кто-то по ошибке еще считает Сбербанк госконторой. Но давайте разберемся. На официальном сайте организации есть данные по составу акционеров: 45,41% составляют юрлица-нерезиденты РФ (что это за компании – не разглашается), 50% + 1 акция – числятся за Банком России. Однако наш регулятор, как известно, полностью независим от российской власти, по сути, представляет из себя большой валютный обменник-филиал ФРС, как послушная собачка выполняет все директивы МВФ и, к тому же, своей монетарной политикой обеспечивает благоденствие биржевых спекулянтов. Юрлиц-резидентов в составе собственников Сбербанка всего 1,90%. Так что вотчина любителя каббалы Германа Грефа, наотрез отказывающегося заходить в Крым во славу его западных хозяев, не только не является госструктурой, но глубоко вписана в схему глобальных «хозяев денег».
Возмущение рефлексирующих россиян вполне понятно, тем более, что в области либеральных инноваций мы вновь оказались впереди планеты всей: ни в одной развитой стране мира ростовщические организации до сих пор не удостаивались чести производить рожденных на их территории людей в полноценных граждан. Да и вообще, по официальному определению, банки «производят разнообразные виды операций с деньгами и ценными бумагами и оказывают финансовые услуги правительству, юридическим и физическим лицам». Где тут хоть слово про нотариат, про регистрацию людей, про выдачу водительских удостоверений? С таким же успехом можно было разрешить оформлять паспорта парикмахерским или торговым центрам – в качестве бонуса к хорошей покупке. А ведь в руках у банков «в придачу» окажутся наши персональные данные – со всеми вытекающими последствиями.
Почему же нам подают эту «инновацию» как рядовое известие, тупо ставят перед фактом? В конце концов, референдум могли бы провести, спросить у народа! «Куда смотрит государство?!» – гневно вскрикнет кто-то. Но если бы этот кто-то был в теме, он бы не задавал подобных вопросов.
В начале июля, когда из каждого динамика лились потоки медовых речей о переходе России на «цифровую экономику», председатель РЭОШ им. Шарапова Валентин Катасонов в обстоятельном интервью рассказал «Колоколу России» о концепции французского реформатора, социалиста-утописта Анри Сен-Симона, которую впоследствии пытался развить в СССР Владимир Ленин – банки как институты тотального учета и контроля. Валентин Юрьевич убедительно показал, что посредством цифровой экономики и отказа от наличных денег сегодня в мире реализуется именно этот глобальный сценарий. И представители российской «элиты» наперегонки стремятся выслужиться перед глобалистами – хранителями их активов.
Так что вопрос «куда смотрит государство?» в этом контексте звучит просто смешно. У нас в исполнительной власти – конкретно, в правительстве и в финансово-экономическом блоке – уже почти и нет государственников. Отрицательный отбор кадров шел с ельцинских времен, и вот вам результат. Поручение проработать с МВД и ЦБ вопрос о передаче банкам права выдавать документы гражданам дал никто иной, как первый вице-премьер Игорь Шувалов, протеже ныне забытого многими олигарха Александра Мамута, представителя «семьи» Бориса Ельцина. В конце 90-х «семья» конкурировала с «питерскими», в число которых входил юрист-экономист Герман Греф, в свое время не защитивший диссертацию в Ленинградском университете (кстати, его научным руководителем был Анатолий Собчак). Но те времена давно в прошлом – теперь системные либералы представляют собой единый мощный кулак.
Именно Шувалов, назначенный в июне 2003 года помощником президента Владимира Путина, а в октябре того же года – заместителем руководителя его администрации, сформулировал «презумпцию избыточности государственного вмешательства». Этот подход позволил государству последовательно отказываться от своих неотъемлемых конституционных обязательств, прежде всего – социальных, и как видим, его «уход с рынка» продолжает набирать обороты.
Греф не отстает от своего товарища, затягивая ту же песню. В ноябре 2015 года в интервью немецкому изданию Handelsblatt «универсальный чиновник» заявил, что российское государство принимает «слишком активное участие в экономике». Он призвал к «полной приватизации Сбербанка», однако заметил, что во время переходного периода Банк России должен сохранить у себя 25% акций. То есть 50% акций под контролем верной протеже, выпускницы Йельского университета (альма-матер Алексея Навального) Эльвиры Набиуллиной – этого Герману Оскаровичу мало. Надо уж полностью отдать Сбербанк в ведение западным партнерам, бо «они будут управлять лучше», по его же личному мнению.
А ведь еще в прошлом году у нас была прекрасная команда паспортистов в Федеральной миграционной службе. Однако в целях уже привычной «оптимизации» (читай – ликвидации), она на пару с ФСКН была расформирована и в новом виде вписана в состав МВД. Теперь, видимо, паспортисты будут обучаться непосредственно под началом Германа Оскаровича – в Стэнфордском университете, куда он сам и топ-менеджмент Сбербанка регулярно ездят повышать квалификацию, несмотря на страшнейшие антироссийские санкции США.
«В России действует теневая система управления»
«Этот процесс начался с проталкивания в 2010 году ФЗ №210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», – комментирует ситуацию для КР кандидат исторических наук, доцент МГИМО Ольга Четверикова. –
Он фактически произвел революцию в госуправлении, антиконституционный переворот. Все ключевые функции государства стали именоваться госуслугами, и их стало возможно передавать частникам.
Самый крупный потенциал и возможности у нас сейчас у банков, поэтому Сбербанк их себе и присваивает. И здравоохранение, и образование, и культура – это все теперь услуги, поэтому под началом Грефа у нас реализуются и различные образовательные программы – он может влезть куда угодно. Ничего удивительного в этом нет, все происходит поэтапно – по сути, это демонтаж государства до основания, узаконение и построение в России частной власти банков и транснацкорпораций.
Проект цифровой экономики, более старая его версия – «электронное правительство» – это все из той же серии. Решения о создании таких структур во всех странах мира принимались во Всемирном банке, затем организовывались конференции по всей планете, утверждались конвенции и проч. Не будем особо углубляться, главное – идет глобальная установка на разгосударствление государств. В политической культуре Европы, при всех ее минусах, еще остались механизмы контроля населения за властями, поэтому там это происходит не так нагло. В России же, где за властью олигархии нет фактически никакого контроля, все это реализуется самым наглым образом.
В итоге у нас сейчас такая чехарда в системе управления, понять что-либо очень сложно. Наряду с официальными органами власти в правительстве существует параллельная система, состоящая из институтов, фондов и различных НКО: НИУ «Высшая школа экономики», фонд «Сколково», Агентство стратегических инициатив. Что это за структуры? АСИ – некоммерческая организация, помогающая пробивать бизнесу нужные ему законы. Кто ее контролирует? По сути, никто – она существует как параллельная форма власти. Все эти органы даже не теневые, они действуют совершенно открыто. Но кто наделил их такими высокими полномочиями? Почему Минобрнауки выполняет рекомендации и программы ВШЭ?
Так что надо в первую очередь обращать внимание не на следствия, а на причины наших проблем, на работу механизмов управления государством», – заключает Четверикова.
Вот наглядный пример в подтверждение слов эксперта: проект «цифровая экономика» (утвержденный премьером Дмитрием Медведевым, когда Госдума была в отпуске) в России будет реализовывать одноименная автономная некоммерческая организация (АНО), которую до конца сентября должны учредить заинтересованные компании при участии фонда «Сколково» и Агентства стратегических инициатив. Какова будет степень общественного и властного контроля за этим процессом? Очевидно, минимальная.
«Ваш паспорт заблокирован за неуплату»
Но вернемся к Сбербанку и паспортам. С какой стороны нам ждать удара? Да практически отовсюду. Греф, структура которого находится в привилегированном положении у Центробанка, тогда как все мало-мальски независимые кредитные организации Набиуллиной безжалостно уничтожаются («санируются»), совсем потерял берега со своими экспериментами (на самом деле, конечно, не своими, а теми, что «западные партнеры» загружают в его мозг).
Вспомним хотя бы «умный город» Зеленодольск в Татарстане, в котором Оскарович вознамерился повсюду натыкать банкоматы и перевести 90% местных расчетов в безналичку. И ничего, что люди там живут в основном в хрущевках и двухэтажных деревянных бараках… В итоге по распоряжению местного мэра в этом городе начали изымать детей за долги по ЖКХ. Между прочим, подписавший это преступное поручение господин Тыгин до сих пор спокойно рулит городом.
Некоторые журналисты уже поспешили «порадовать» народ – теперь сразу при выдаче документов Сбербанк будет предлагать нам кредиты. Получаешь права – возьми кредит на машину. Покупаешь землю – изволь сразу кредит, чтобы что-то на ней построить. Получаешь паспорт? Пожалуй первую льготную кредитку Сбербанка получить. И постоянные СМС-ки с «выгодными предложениями», которые подсадят тебя на крючок к ростовщикам, имеющим полный доступ к твоим персональным данным…
Но это еще полбеды. Как известно, в начале января этого года Верховный суд России разрешил списывать долги по ЖКХ, телефонной связи и налогам с банковских карт без судебного разбирательства – по одному только судебному приказу. Наверняка кто-то из читателей этой статьи, забывший вовремя оплатить штраф, налог или кинуть деньги на телефон, уже получал СМС примерного такого содержания: «Сбербанк карта № ****, счет № *** арестован, списана сумма задолженности 200-*** руб». Если представить, что у Сбера будет огромная база наших паспортов и водительских удостоверений, то при долгой задержке кредита у него появятся новые, очень неприятные методы влияния на должников. Как пошутил один пользователь в интернете, поступит сообщение от Сбербанка: «Ваш паспорт заблокирован».
И это не просто шутки, потому что именно Греф – первый сторонник «гениальных» инноваций – еще в прошлом году заявил о скором отказе от пластиковых карт и переходе его компании на биометрию. Его проект УЭК пару лет назад с треском провалился, но не надо думать, что матерый глобалист отказался от своих планов. Естественно, через пару лет (или даже раньше), когда всем банкам позволят массовую выдачу паспортов, контора Грефа презентует «мегаполезную, мультифункциональную» пластиковую ID-карту с микрочипом (сейчас паспорта этого образца с записью биометрических данных выдают всем гражданам Украины) и подпишет приговор привычному бумажному паспорту. На ID-карте будет в том числе и электронный кошелек (как на УЭК), со счетом, являющимся собственностью банка (как и все нынешние банковские карты), она будет ключом доступа ко всем госуслугам, которые на тот момент передадут ростовщикам «на аутсорсинг». И вот тут-то у Оскаровича появятся поистине диктаторские полномочия. А уж если ему удастся пролоббировать полную отмену наличных денег – вообще пиши пропало.
Наконец, в Минкомсвязи в унисон с Грефом подготовили очередной антиконституционный сюрприз россиянам на 2018 год – запуск Единой биометрической системы с общей базой. А внедрять ее начнут в тестовом режиме… ну конечно же, снова наши дорогие ростовщики. Причем отвертеться, судя по анонсам, не удастся ни одному гражданину – процесс будет запущен в добровольно-принудительном порядке.
Как сообщает РБК, в осенней сессии в Госдуме будут рассмотрены поправки в закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», которые предусматривают введение первичной идентификации граждан, не являющихся клиентами банка, через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА) портала госуслуг и Единую биометрическую систему.
Далее поясняется, что «для этого гражданину нужно будет посетить офис банка, имеющего разрешение на сбор биометрии, написать в нем заявление и сдать данные. После этого можно будет стать клиентом банка и получать банковские услуги дистанционно». А теперь переведем на русский язык: даже если ты не являешься и не желаешь становиться клиентом банка, все равно – топай в его офис и сдавай биометрию. А все потому, что в будущем госуслуги БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНО передадут банкам, их функции приравняют к государственным(что, собственно, уже и сделано – пока для одного только Сбербанка), все они станут ПЛАТНЫМИ. Не будешь «дружить деньгами» с ростовщиками – станешь бесправным социальным изгоем. Других пояснений этому бредовому законопроекту не придумать.
В России на полную катушку заработала западная схема приватизации государства, которая давно реализуется и в США. Проблема только в том, что там все эти корпорации-приватизаторы – свои, родные, а мы здесь управляемся, по сути, их филиалами. Это очевидная покупка России с молотка иностранным капиталом.
Почему сейчас активно внушается, что мы должны стать лидерами в области «цифровой экономики», «искусственного интеллекта»? За красивыми словами Россию превращают в огромную экспериментальную площадку, а ее жителей – в подопытных кроликов для построения тоталитарного «цифрового общества». Над русским и другими народами долгое время всячески издевались. Экспериментаторы увидели, что народ никак не реагирует – и вконец обнаглели. Если и дальше будем молчать о нарушении наших прав и свобод, о попрании пусть худо-бедно, но все же защищающей нас Конституции, то «оруэлловский» сценарий не за горами.